+7 (495) 749-29-69


Заказать звонок

Время работы: с 9:00 до 20:00
без выходных


*

* - поле, обязательное для заполнения



Лучшие работы

портфолиоАнализ сайта euro-clinic.ru

Хотите такой же сайт?

+7 495 749-29-69




* отмечены поля, обязательные для заполнения


Другие работы
Александра Крутькова

Личный сайт стилиста-имиджмейкера Александры Крутьковы.

Свадебное агентство «Natali-art»

Услуги по организации свадеб

http://euro-clinic.ru/

1. УСЛУГИ ОТОБРАЖАЮТСЯ НЕКОРРЕКТНО

 

1.1. Скрип для прокрутки изображений работает некорректно.

Не всегда погружаются все услуги компании:

1.1.	Скрип для прокрутки изображений работает некорректно

1.2. Действие анимации ленты услуг не продуманы. При нажатии на стрелку принудительного передвижения услуг Действие анимации ленты услуг не продуманы , она сдвигается на 1-у услугу. Если пользователь нажал на стрелку принудительного передвижения услуг 2 и более раз, услуга не сдвинется до тех пор, пока следующая картинка полностью не отобразится.

 

2. ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ С САЙТА

2.1. В шапке сайта, под телефоном изображен конверт для отправки сообщений ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ С САЙТА. Функционал данного элемента выполнена не совсем корректно: данная ссылка имеет тип «mailto», что при переходе по ней вызывает программу по умолчанию для отправки электронных писем. Как правило, это программы MS Outlook или Outlook Express (в Windows) и Mail (в Mac OS).

В случае если у пользователя на ПК не настроена одна из вышеперечисленных программ, то операционная система предлагает настроить программу для отправки писем, что не каждому пользователю ПК под силу.

Логичнее сделать, чтобы при переходе по данной ссылке (иконке конверта) выводил форму обратной связи, где пользователь сможет указать свое имя, фамилию, почтовый адрес а также тему и текст сообщения (то есть заполнить обязательные поля, которые необходимо получить владельцу сайта).

 

3. ОТОБРАЖЕНИЕ ЛОГОТИПА

3.1. В логотипе компании расположенный в шапке сайта присутствует текст с датой основании компании – «2001».

В логотипе компании расположенный в шапке сайта присутствует текст с датой основании компании – «2001»

Данный текст создает ощущение, что сайт актуален на 2001 год.

В логотипах принято не указывать год основании организации, или указывать сноску на то, что в этом году была организована

компания. Иногда указывают промежуток времени, в который компания существует свою деятельность, к примеру 2001-2011, либо под логотипом размещают девиз компании в котором присутствует дата основания компании, например: «Помогаем людям с 2001 года».

 

4. ОТОБРАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА СТРАНИЦАХ САЙТА

 

4.1. Во всех разделах сайта под меню присутствуют «Хлебные крошки» (интерфейс положения пользователя на сайте).

Во всех разделах сайта под меню присутствуют «Хлебные крошки»

В разделе «О центре» данные хлебные крошки отсутствуют, что создает впечатление незаконченного сайта.

Принято отображать «Хлебные крошки» либо везде, либо только в каталогах с большой вложенностью.

4.2. При переходе по баннеру расположенному в правой части сайта браузер выдает ошибку о том, что указанный путь не существует. На сайте присутствует много страниц, которые не отображаются при переходе на них.

 При переходе по баннеру расположенному в правой части сайта браузер выдает ошибку о том, что указанный путь не существует. На сайте присутствует много страниц, которые не отображаются при переходе на них.При переходе по баннеру расположенному в правой части сайта браузер выдает ошибку о том, что указанный путь не существует.

4.3. Под лентой новостей отображаются фото офиса. Не понятно к чему относятся эти фото, нигде не указано что это именно фото офиса (клиники).

Под лентой новостей отображаются фото офиса.

Рекомендуется подписать плашку «Фото» как «Фото клиники» или создать небольшое текстовое описание к каждой фотографии, например: «Регистратора медицинского центра» и т.д.

4.4. Раздел с новостями сайта работает некорректно. Не отображается переход в архив новостей. При нажатии на закладку «Архив новостей» во-первых, в меню не происходит выбор данной закладки, а продолжает отображаться закладка «Новости центра». Во-вторых, на странице не происходит никакой смены информации, т.е. и при выборе закладки «Новости центра» и «Архив новостей» на странице отображается одна и таже информация.

Раздел с новостями сайта работает некорректно.

4.5. В разделе «Акции нашего центра» присутствуют ошибки. При выборе Акции, к примеру «Бесплатная консультация врача-стоматолога» на главной странице отображается следующая информация:

 В разделе «Акции нашего центра» присутствуют ошибки.

4.6. Отображение синей плашки и хлебных крошек с пунктом «Акции на главной 2» некорректно. Необходимо заменить данный текст на имеющий непосредственное отношение к акции. Также, при прокрутке меню с Акциями имеется пустая, незаполненная акция при выборе которой на странице отображается:

Отображение синей плашки и хлебных крошек с пунктом «Акции на главной 2» некорректно.

Это наводит на мысль, что сайтом давно не обновлялся. Необходимо отображать в разделе «Акции» только заполненные и актуальные на настоящий момент акции и специальные предложения.

4.7. В правом нижнем углу сайта присутствуют иконки, к которым незагружены изображения и не заданы ссылки. В правом нижнем углу сайта присутствуют иконки, к которым незагружены изображения и не заданы ссылки.

4.8. Некорректно работает форме поиска в правой части сайта (или не работает вообще):

Некорректно работает форме поиска в правой части сайта

4.8.1. Многие из представленных результатов поиска ведут на пустые страницы. «Движком» сайта должно быть предусмотрено отображение только тех категорий и подкатегорий, которые заполнены.

4.8.2. В браузере Opera закладки не соотносятся друг с другом (не проведена работа по кроссбраузерность): при выборе в верхней закладке любого пункта меню, во второй и третьей закладке ничего не меняется, а после и вообще пропадает раскрывающийся список:

В браузере Opera закладки не соотносятся друг с другом

4.9. Некорректно работает форма приема заявок от пациентов.

4.9.1. Не происходит никакой проверки введенного электронного адреса на корректность.

4.9.2. При осуществлении записи на прием пользователю заполнившему форму никакого уведомления не e-mail адрес не приходит.

4.9.3. Даты приема можно выбрать любую, даже ту, которая уже прошла. При этом заявка будет успешно принята.

4.9.4. Аналогично никак не проверяется заполнение других полей, в том числе поля capcha.

4.9.5. При выборе специалиста, помимо Имени Фамилии Отчества корректно бы было указать должность врача и/или его специализацию. Здесь же надо четко знать фамилию врача (нельзя посмотреть отделение, к которому относится данный врач)

При выборе специалиста, помимо Имени Фамилии Отчества корректно бы было указать должность врача и/или его специализацию.

4.10. Формы обратной связи в разделе «Контакты» и «Оставить отзыв» не продуманны с точки зрения удобства интерфейса (юзабилити):

расстояние между полями ввода очень маленькое, пользователь может по ошибке не туда попасть курсором мышки. Принято делать отступ равный 0,5-2 размерам курсора мыши.

Формы обратной связи в разделе «Контакты» и «Оставить отзыв» не продуманны с точки зрения удобства интерфейса

4.11. Использование перевода методами Google не применимо для сайта Вашей тематики. Перевод стилистически некорректен и не используются узкоспециализированные термины медицинского направления.

4.12. В публикациях не указана ссылка на журнал или издание в котором было написано о Вашей клинике, нет изображения с отсканированными статьями.

4.13. Телефонный номер в шапке сайта указан без кода города.

4.14. В разделе контакты присутствуют номера телефонов без кода города.

4.15. Цены на сайте представлены не списком, а файлом для скачивания, хотя корректнее отображать цены в отдельном разделе и давать ссылку на цены в разделе «Услуги», что бы клиент мог ознакомиться с услугами и сразу просмотреть их стоимость.

4.16. Ссылка в подвале сайта «Добавить в закладки» не совместима со всеми стандартными браузерами (не предусмотрена кроссбраузерность). Для добавления сайта в закладки должна быть написана отдельная инструкция.

4.17. На сайте присутствует форма для отправки отзывов, хотя не предусмотрена отображение этих отзывов.

4.18. При формировании отзыва пользователю опубликовавшему отзыв не приходит уведомление о том, что отзыв был опубликован на сайте или принят к рассмотрению.

При формировании отзыва пользователю опубликовавшему отзыв не приходит уведомление о том, что отзыв был опубликован на сайте или принят к рассмотрению.

 

5. Заключение

5.1. По итогам рассмотрения сайта можно сделать заключение, что сайт не заполнен и не полностью работает весь функционал. Требуется наполнение сайта полезной информацией, написание актуальных новостей и создание актуальных спецпредложений.

5.2. Дизайн сайта имеет следующие замечания:

* Неровно и не пропорционально оформлены блоки с информацией на страницах сайта;

* Нет единых стилей для заголовков в разделах сайта;

* Не продуман дизайн в некоторых разделах сайта (не удобно для восприятия);

5.3. Не предусмотрена совместимость с браузером Internet Explorer 6.x – ошибка отображения картинки в шапки сайта:

Не предусмотрена совместимость с браузером Internet Explorer 6.x – ошибка отображения картинки в шапки сайта

5.4. Не предусмотрена совместимость с браузером Internet Explorer 7.x – ошибка отображения подвала сайта (не отображается информация подвала сайта):

Не предусмотрена совместимость с браузером Internet Explorer 7.x – ошибка отображения подвала сайта

5.5. В приложении представлено print screen (снимок страницы) главной страницы с маркерами-замечаниями (Приложение 1).

5.6. Рекомендации:

* Переработать фирменный стиль компании и дизайн сайта;

* Переоформить все разделы сайта (добавить тематичные фото, ссылки на пересекающиеся разделы сайта и т.д.);

* Заполнить пустые разделы сайта (на время заполнения не отображать не работающие разделы);

* Доработать или разработать новый «движок» управления сайтом;

* Провести поисковую оптимизацию (составить и внести правки в теги title, description, keywords);